4 авг. 2009 г.

Бреднятина инета


Столько порой попадается бредовых форумов, что аж жуть как обидно за их публику. Люди иногда такое выскажут. Короче, можно передать только на их языке и словах. Абсолютная бреднятина, скажу я вам!
Хрю хря
Булочки - это пирожки с тестом!
Замолчите! Болтать будете на другом уроке!
Отойдите, не загораживайте воздух водителю!
Ты не справишься со мной, потому что я ем манную кашу по утрам! И два метра ростом.
Проспект Ленина - прямо, деревня Канна** - налево, Центральный рынок - направо... Нам налево.
Мы все му-му, а где Герасим?
У меня штаны - бонанза!
Чипсы пожирают твой разум!
Папа Саня****, бросай свои лопатки - ты идешь в ралити-шоу!
Ах ты, глухая тетеря! В уши волосы поподают?
Виолетта, сейчас у тебя из носа буковки полетят!
Сдделай паузу, скушай мозг!
Летом я бежал по дорожке, и мне в рот залетели мошки!
А из собаки чебурек.
...

Можете сами убедиться зайдя на этот совершенно чумовой бред форум. Настоящие черти разглагольствований на пусто-порожние темы.

Комментариев нет: