4 авг. 2009 г.

о российских сериалах

У нас за последнее время появилось очень много своих российских сериалов. Некоторые про войну, другие про семейный быт, любовь, а есть и такие от которых снова чувствуешь себя молодым и хочется смеяться в хорошем смысле до одури.

Ну и конечно инет наводнился разными сайтами про эти сериалы. Свои герои, свои поклонники и фанаты.

А вы сами посещали когда-нибудь какой-нибудь форум о сериалах?

Вот что пишут например про сериал "Универ". Довольно занятные описания социальных типов.

Саша - самостоятельно, это первое качество, которое присутствует во мне, играет он конешно потрясающую роль, потому что быть сыном олигарха не каждый будет, темболее если уж кому то так в жизни и повезло, я думаю не будут от этого отказываться! хоть у меня родители не олигархи, но я сама с 15 лет работаю, щас плачу сама за институт,живу не в общаге, но и не с родителями, отдельно!

Кузя - какого бы он тупого персонажа не играл, он очень смешной, ведь согласитесь, очень люблю идиотски пошутить, причем пошутить так, чтобы реально было смешно, правда как Кузя я еще не писалась в штаны от смеха, но я думаю до этого не далеко:)

Гоша - сексуальный моньяк, я конешно люблю секс, но только с моим МЧ, хотя в поведении парней, такое как у Гоши, вполне естественное,ведь это животный инстинкт размножения и самосохранения:)

Аллочка - красивая девушка, не могу сказать что я похожа на нее, даже цвет и стрижка волос отличается, не то что фигура и внешность, но могу сказать одно, что все мы по истине красивы, и это красота индивидуальна!

Татьяна - у меня отнее конешно же ум, правда не такой….но интелектом меня не обидели:)

Комментариев нет: