17 нояб. 2008 г.

Шедевр

1.

Все складывалось замечательно. Наконец, после нескольких бесплодных дней появилась долгожданная Муза.

- Девочка моя, родная моя! – произнес Автор. – Как же долго я тебя ждал! Я ведь ни спать, ни писать не мог. Ты же знаешь, моя хорошая, что я просто так не пишу. Для этого необходимо вдохновение, которое даришь только ты. Я не могу писать лишь бы что, писать на потребу толпе. Толпа ведь хочет муси- пуси и писи- сиси. А я не желаю опускаться до их уровня. Мне потом перед тобой и перед самим собой будет стыдно.

Муза улыбнулась, ведь она любила своего Автора, дорожила его талантом, а потому тоже никогда его не подводила. Она любила быть с ним, ей нравилось вдохновлять его разум на творческие изыскания. Вот и сейчас им никто не мешал, и обрадованный Автор в сопровождении своей Музы побежал к рабочему столу, чтобы творить и создавать, чтобы не упустить это сладкое мгновение долгожданной встречи. Его Муза, его богиня была великолепна. Она была непорочна в своей чистоте и искренности и прекрасна. Она была само совершенство. Автор в упоении сел за рабочий стол и стал писать. Мысли приходили к нему откуда-то сверху, подобно живительным и ярким лучам восходящего солнца, блаженно впитывались его мозгом и исходили далее на разложенные листы бумаги посредством его собственного творчества. Муза сияла от счастья, потому что ее Автор сейчас, как и всегда в такие минуты, всецело был погружен в творческий процесс.

- Поздравляю, мой дорогой. – произнесла Муза, когда Автор закончил излагать мысли на бумаге. Она улыбнулась своей милой улыбкой и, поцеловав автора в щеку, сказала:

- Ты сегодня написал шедевр. Я горжусь тобой и люблю тебя. До встречи.

А потом Муза растаяла, как облако. Автор еще раз перечитал свое новое произведение. Это действительно был шедевр.

- Завтра, завтра я его опубликую. – с этой мыслью он впервые за много дней сладко и спокойно заснул, пытаясь во сне увидеть ту, которая растворилась в пространстве.

Продолжение


Источник

Комментариев нет: