3 сент. 2008 г.

Впечатления От Работы с Google Chrome


google_chrome1 гугл хром
... закачал себе бета версию нового браузера от Google, Chrome. Перед этим я посмотрел кучу видео на странице разработчиков. Приятно удивило наличие видео на русском языке, но потом разочаровало отсутствие половины обзорных роликов, которые пришлось смотреть на английском.

Поддержка Осей

Хоть и написано, что Chrome поддерживается, как Вистой, так и XP, но Димок в своём твите сказал, что под Хренью не идёт. У меня Виста уже давно, и у нас с ней большая и чистая любовь, даже больше чем с Хренью. Не та порнуха, что была с 95-98 виндузями. А настоящая любовь :) . Её стоит любить хотя бы за супер-удобный проводник.

Установка

Меня немного удивило относительно долгое время установки Хрома. Но все сомнения рассеялись, когда я его запустил. Первое, что я ощутил, небывалая лёгкость, наверное после Мазилы такой контраст ;) . Chrome показался даже легче Оперы. Мне кажется Хром её “убьёт”. Работает очень быстро.

Интерфейс

Что мне всегда нравилось в Google, это его стремление всё упростить. В Chrome, разработчики упростили всё, что только было возможно. Я всегда ненавидел меню “Файл, правка и т.п.”, которое на мой взгляд только место в приложениях занимает. Гугловцы исполнили мою мечту, в Хроме нет этого меню, обзор стал лучше, а дизайн легче, я стал чуточку счастливее. :)

Также мне очень понравилось отсутствие кнопок “Сохранить” в настройках. Действительно, одной кнопки “Закрыть” вполне достаточно.

Интересная фишка встроенный диспетчер задач, который показывает сколько памяти отжирает каждая конкретная вкладка. Охренеть! :)

google_chrome1 гугл хром

Очень классно сделана главная страница. на которой отображается несколько часто посещаемых сайтов и последние закладки. Естественно, эту страницу можно настроить. Уже хочу такую штуку в Firefox. Может быть есть такое дополнение?

Там ещё много интересных удобностей, которые в полном объёме описаны на странице Google Chrome.

Почему я не буду использовать Google Chrome

Мне очень понравился этот браузер. И я бы с радостью на него пересел, но… Но там нет управления жестами мыши(Mouse gestures). Там нет тулбара AI Roboform, который мне помогает создавать и хранить пароли. Там нет ещё пары десятков моих любимых дополнений для Firefox, которые так облегчают мне работу. Поэтому я остаюсь на своей мазиле-тормозиле.

Если представить, что Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera автомобили, то я бы сказал, что первый это быстрый, лёгкий и стильный Mercedes CLK. Мазила - это дом на колёсах GMC. А Опера - это не медленный, не тяжёлый, стильный, но больше для понта MINI. А IE понятное дело - каток. :D

Заключение

Google Chrom отличный браузер для сёрфинга. Траффик будет доволен. :) Но он совершенно не подходит для блоггера или сеошника, или веб-разработчика. Странно, что Google обделил линуксоилов и маководов. Видимо это ещё одно подтверждение, что Chrome создан для масс, надеюсь что они скоро это исправят. Он имеет открытый исходный код, следовательно стоит ждать дополнений.

С блога

Комментариев нет: