7 сент. 2008 г.

Спам как развлечение

Сегодня другу пришло в одном письме из спам рассылок. Вначале не поверил, думал друзья прислали. Потом внимательно изучил адрес отправителя и ссылки рекламы.

Приходит девочка домой, садится на стул и начинает щелкать пальцами. Десять минут щелкает, пятнадцать минут, час проходит - она сидит неподвижно и щелкает. Мать заходит и говорит:
- Наташа, с тобой все в порядке? вочка, щелкнув пальцами:
- Точно! Наташа!
-----

Операционная. Идёт операция. Хирург орудует скальпелем.
Из под стола: - М-я-ууууу!!!!!
Хирург: - Заткнись!
Через некоторое время: - М-я-ууууу!!!!!
Хирург: - Брысь!
Снова: - М-я-ууууу!!!!!
Хирург: - Да на подавись!

-----

Меня зовут Аня! Последние пятнадцать лет я делала мужчинам маникюр.
А вчера узнала, что это не маникюр.

Комментариев нет: